Часто задаваемые вопросы

Как я могу заказать зонт через ваш интернет-магазин?

  1. Выбор товара
    Под указанной ценой, вы найдете кнопку «В корзину», которая используется для выбора товара. Нажав на эту кнопку, вы добавляете товар в вашу виртуальную корзину покупок, с возможностью удалить ненужный товар из нее позже. У вас также есть опция выбрать другой цвет.
     
  2. Корзина
    В нашем интернет-магазине у вас есть личная корзина для покупок, в которую добавляются все зонты, которые вы хотите купить или сравнить. Вы можете увидеть ваш выбор, нажав на кнопку «Корзина» в верхнем правом углу экрана. Там вы можете выбрать количество каждого артикля для заказа. Корзина с выбранным товаром сохраняется на всем протяжении вашего нахождения на нашей странице. Вы можете добавить или удалить товар из корзины в любой момент.
     
  3. Покупка 
    1. Как только вы закончили выбор зонтов, ваша корзина готова к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Заказать». С этого момента вы входите в зону повышенной безопасности нашего магазина, в которой все переданные данные шифруются (через SSL) для передачи.
    2. Появляется форма для ввода вашей личной информации. Пожалуйста, введите ваш адрес и убедитесь, что введенные вами данные правильны. Ваш полный и правильный адрес нужен для успешной доставки вашего заказа. Не забудьте указать адрес электронной почты, который будет использован для отправки вам подтверждений заказа и доставки. Вы, также, можете указать альтернативный адрес доставки. Примечание: мы не можем осуществить доставку на почтовую ячейку.
    3. Мы вас попросим выбрать метод оплаты. Как только вы сделаете ваш выбор, нажмите на кнопку «Пересчитать», чтобы убедиться, что цена доставки указана правильно. Внизу страницы появится вся информация о заказе. Нажмите на кнопку «Продолжить».
    4. Вся введенная информация будет еще раз указана на этой странице, для проверки. Если данные правильны, вы можете нажать на кнопку «Заказать» внизу страницы.
       
  4. Подтверждение заказа
    После оформления, вы получите автоматическое подтверждение заказа, на указанный вами электронный адрес. Сохраните это сообщение, поскольку оно содержит данные о вашем заказе (за исключением метода оплаты). 
 

Могу ли я сделать заказ из страны вне ЕС?

Да, мы поставляем по всему миру. Цена доставки указана в соответствующем разделе.

Примечание: Когда доставка заказа осуществляется за пределы ЕС, товар может облагаться таможенными сборами по прибытии в вашу страну, которые вы обязаны оплатить, поскольку мы не можем контролировать и учесть эти расходы. Правила оплаты таможенных пошлин отличаются в разных странах. Свяжитесь с местной таможенной службой для более подробной информации.

Насколько безопасна ваша система интернет покупок?

Наш интернет магазин использует протокол SSL для безопасной передачи данных. Это соответствует нынешним стандартам безопасности.

Протокол SSL устанавливает безопасные соединения путем:

  • передачи данных через интернет только в зашифрованном виде.

  • установление четких данных сервера.

  • использования сильных алгоритмов для проверки доставки данных по адресу в полной и неизменной форме.

Доказательством использования протокола SSL является добавления “https” к интернет адресу страницы. Это сигнализирует браузеру запрашивать сертификат и ключ сервера. Этот ключ передается браузеру вместе с идентификационным номером. Используя эту информацию, браузер проверяет, если он на самом деле подключен к указанному серверу. Если этот факт подтверждается, браузер позволяет пользователю подключение к нужной информации и появляется иконка закрытого замка. Перед началом обмена данных, браузер посылает серверу несколько тестовых сообщений, на которые может ответить только настоящий сервер.

Как используются мои личные данные?

Мы используем ваши данные только для оформления и доставки заказа. Вы не получите других писем, электронных или традиционных, или телефонных звонков после получения заказанного вами товара. Ваши данные не будут переданы третьим лицам и после успешной доставки заказа, будут удалены. Но, как и другие предприятия, занимающиеся розничной торговлей, мы обязаны сохранить бумажную документацию в течение 10 лет. Если вы нуждаетесь в копии документов по вашему заказу, свяжитесь в нами письмом/факсом/по телефону. Мы будем рады вам помочь.

Изображения на вашей странице правильно представляют ваш ассортимент?

Мы очень стараемся поддерживать правильность представленной информации. И все же, цвета на изображениях могут отличаться от действительной расцветки. Это зависит от спецификации отдельных компьютеров и мониторов. Также, поскольку деревянные ручки изготовлены из натурального сырья, они могут отличаться друг от друга по цвету, рисунку, текстуре.

Почему вы предоставляете такой узкий ассортимент зонтов в низкой ценовой категории?

Два мотива: Во-первых, цена доставки и административные затраты необходимые чтобы предоставить наш ассортимент в интернете не пропорциональны ценам на товар. Во-вторых, вы можете найти много зонтов по низким ценам в вашем ближайшем магазине. Мы хотим предоставить вам возможность найти на страницах нашего магазина товар, который вам трудно найти в других местах. Конечно, есть исключения, как модели из линий Knirps Fibertech и Knirps X1. Но мы настолько уверенны в качестве этого товара, что мы хотим предоставлять его и через интернет.

Могу ли я также получить каталог с полным ассортиментом предоставленным вами в интернет-магазине?

Мы не печатаем бумажных каталогов с нашим ассортиментом. Интернет страницы являются нашим каталогом, в который мы вносим значительные фонды и время. Некоторые модели являются модными аксессуарами доступными только один сезон. Интернет позволяет быстрое и легкое обновление такого ассортимента.

У вас остались вопросы?

Если у вас все еще есть вопросы о нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону. Также, просмотрите нашу страницу и Общие условия, поскольку много важных деталей нами разъяснены.